Опубликовано на: Ср, Июн 3rd, 2015

Трамплин для успеха

Поделиться этой

Третий  по счёту районный конкурс «Ученик года – 2015» среди учащихся четвёртых классов состоялся в Казанской общеобразовательной школе. За почётное звание боролись 6 лучших учеников школ района: Михаил Тремясов и Екатерина Жолудева,  (Казанская  начальная  школа), Дарья Солопова (Новоселезнёво), Марина Шемякина (Смирное), Александра Тимофеева  (Ильинка) и Элла Шерер (Дубынка).

Участники районного конкурса «Ученик года – 2015». В верхнем ряду (слева направо) Э. Шерер,  М. Тремясов; в нижнем ряду Д.Солопова, Е. Жолудева, А. Тимофеева, М. Шемякина

Участники районного конкурса «Ученик года – 2015».
В верхнем ряду (слева направо) Э. Шерер,М. Тремясов;
в нижнем ряду
Д.Солопова, Е. Жолудева, А. Тимофеева, М. Шемякина

Визитной карточкой конкурсантов стал рассказ о себе, своих увлечениях. Приятно было отметить, что все ребята любят читать, ходят в библиотеку. У каждого из них разносторонние интересы:  они рисуют, танцуют и поют.  Кроме этого, Катя Жолудева  выступает на районной сцене,  играет на фортепьяно. Марина Шемякина – на гитаре, Саша Тимофеева занимается гимнастикой, а Миша Тремясов  любит решать задачи. Все ребята отлично учатся, занимаются в кружках и являются  авторами  исследовательских проектов, которые защищались на уровне района и области. Марина Шемякина за свои успехи и достижения в этом году была награждена поездкой на Кремлёвскую ёлку.

Заведующая методическим кабинетом отдела образования  Любовь Вениаминовна Кутырёва (она же  председатель жюри конкурса) подчеркнула, что учёба для ребят – это  их главный труд. Хорошо учиться – это не только похвально, но и престижно.

Творческий конкурс, названный в честь 70-летия Победы «Во имя жизни на земле», ребята готовили дома, а помогали им в этом родители, педагоги и одноклассники, которые приехали вместе с конкурсантами, чтобы поболеть за них и поддержать.

Михаил Тремясов, единственный мальчик среди участников, заявил, что мечтает выиграть этот конкурс и первым по жребию начал выступление. Он уверенно держался на сцене, его рассказ о боевом пути прадедушек  был содержательным, а речь хорошо поставлена.   Миша использовал географическую карту и оживил своё выступление, выпустив гелиевые шары с бумажными  голубями. В память о солдатах, победивших в жестокой войне, он прочёл стихи собственного сочинения и спел песню «Журавли».

Поддержка одноклассников добавила уверенности

Поддержка одноклассников добавила уверенности

Выступление Екатерины Жолудевой было ярким и динамичным. Вместе с ней  вышла группа поддержки из числа её одноклассников. Все, как один, в  солдатских пилотках, ребята, задорно маршируя, исполнили песню «Шли солдаты на войну». Звонкоголосая Екатерина  солировала.

Необычно началось выступление Эллы  Шерер. Она выбрала образ девушки-солдатки, пишущей письмо маме с фронта. Она писала, а невидимый диктор вслух читал её письмо, и происходящее на сцене действо выглядело очень эффектно. Затем тоже прозвучала песня, исполненная коллективно.

Александра Тимофеева и группа одноклассников включили в своё  выступление отрывки из воспоминаний детей Великой Отечественной войны, проживающих сегодня в Ильинке, о трудных военных  годах. Во время   рассказов  на экране высвечивались фотографии ветеранов.

С демонстрации  небольшого фильма о военных событиях начала своё выступление Дарья Солопова.  Прочитав стихи  в память о солдатах, Даша упомянула своего прадедушку и сообщила, что записалась с его портретом в «Бессмертный полк». А после  всем сидящим в зале вручила георгиевские ленточки.

Марина Шемякина рассказала о семейной реликвии  и  о своём прадеде, чьё имя высечено на  памятнике в с.Смирное. «Я прадедушкой очень горжусь  и точно знаю, что через несколько лет приведу к памятнику своих детей»,– сказала Марина.

Второй конкурс был интеллектуальный и назывался «Эрудит». Его провела О.П. Иоч, учитель Казанской начальной школы. Ребята должны были ответить на вопросы из различных областей знаний, за правильные ответы начислялись баллы. Блок «Самый умный» предполагал дать как можно больше правильных ответов за наименьшее количество времени.

Борьба была напряжённая. Ребята очень старались, хотя заметно было  волнение. А.А. Мельникова, педагог-психолог Казанской школы, провела для участников и болельщиков упражнения и игры, чтобы разрядить обстановку, снять напряжённость и усталость, и в зале воцарилось хорошее настроение.

По результатам всех конкурсов третье место  заняла Элла Шерер,  второе – Михаил Тремясов. Почетное звание «Ученик года – 2015» завоевала Екатерина Жолудева.

 

Фото автора